Популярные сообщения

вторник, 28 июля 2009 г.

Цитаты.


Есть книги, которые я наверняка не успею прочитать. Но которые должны быть осознаны, хотябы через найденные в сети цитаты из них. ПРинесла их вам, если вы заглянули ко мне, возможно они нужны вам.
Я уверен, что почти каждая женщина способна в любви на самый высокий героизм. Пойми, она целует, обнимает, отдается - и она _уже_ мать. Для нее, если она любит, любовь заключает весь смысл жизни - всю вселенную! Но вовсе не она виновата в том, что любовь у людей приняла такие пошлые формы и снизошла просто до какого-то житейского удобства, до маленького развлечения. Виноваты мужчины, в двадцать лет пресыщенные, с цыплячьими телами и заячьими душами, неспособные к сильным желаниям, к героическим поступкам, к нежности и обожанию перед любовью.

(с) Александр Куприн. Гранатовый браслет.
«- Ты любишь меня?
Она отрицательно покачала головой.
- А ты меня?
- Нет. Вот счастье, правда?
- Большое счастье.
- Тогда с нами ничего не может случиться, не так ли?
- Решительно ничего.»
(c)Ремарк
«Любовь не имеет ничего общего с сердцем – этим мерзким органом, насосом, качающим кровь. Любовь первым делом сдавливает легкие. Глупо говорить: «У меня разбито сердце», нужно выражаться точнее: «У меня сдавило легкие». Легкие – самый романтичный из человеческих органов.» (с)Бегбедер

Комментариев нет:

Отправить комментарий