Популярные сообщения

четверг, 20 августа 2009 г.

Вера Павлова стихи.


Вы уже видели пост с ее интервью в школе злословья?
Тогда наслаждайтесь : )
Полагаю иного ощущения от ее стихов нету.
Мой друг, которого, к сожалению уже нет со мной..и в обще в мире уже нету, сказал очень женские стихи и женский взгляд на все.
Я ее обожаю , слушайте:
Твое присутствие во мне меня-
ет все вовне и все во мне меняет,
и мнится: манит соловей меня,
и тополя меня осеменяют,
и облака - не облака, - дымы
от тех костров, где прошлое сгорело
и, выгорев дотла, осталось цело,
и эти двое на скамейке - мы.
*****************************************************************
прикосновение чем легче тем нежнее
наинежнейшее не задевает кожи
но продолжает быть прикосновеньем
но воплощает нежность в чистом виде
предвозвещая: кожа глиной станет
а нежность станет теплотой и светом
так нежность плоть к бесплотности готовит
и учит о бессмертии молиться
*****************************************************************
гром картавит
ветер шепелявит
дождь сюсюкает
я говорю чисто
% )

Комментариев нет:

Отправить комментарий