Популярные сообщения

четверг, 1 октября 2009 г.

« Прости за ревность Задай вопрос… »




Все мысли только о тебе…

Все мысли только о тебе
И повторяю в тишине:
Люблю тебя и не могу забыть,
Ведь сердцу не прикажешь не любить.

Порой самолюбив ты,
Порой доверчив слишком,
Иной раз весел очень,
В другой - сидишь за книжкой.
И днём и ночью с ней ты
Проводишь время даром,
Хотя ты мог любить меня,
Наполнив сердце жаром.

Шептать в ночи: Люблю тебя",
Обняв меня руками,
Любить так нежно, искренне,
Как делали веками.

Любви твоей мне не добиться,
Я всё прекрасно понимаю,
На мне не хочешь ты жениться,
Хотя об этом я мечтаю.

Любовь быть может будет в сердце,
В твоём, в моём, но не у нас,
Ведь суждено нам быть не вместе,
И с кем находимся сейчас?

Найдено на сайте жизнь и стихи, жаль не известен автор..

Комментариев нет:

Отправить комментарий