Популярные сообщения

вторник, 15 июня 2010 г.

КАК ЗАРЯДИТЬ СЕБЯ ПОЗИТИВОМ?



ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
ВОССОЕДИНЕНИЕ С СОЗИДАТЕЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ ВСЕЛЕННОЙ

Я вам предлагаю энергетическое упражнение для активизации вашего состояния радости и свободы:

· Делать упражнение лучше утром, у окна. Вы зарядите себя на весь день потоком позитивной энергии.

· Встаньте прямо перед окном, расслабьтесь. Колени слегка согнуты. Почувствуйте расслабление во всех мышцах. А теперь потянитесь руками к солнцу, небу, миру и как бы захватывая руками энергию, направляйте её в себя, в сердечную чакру. Делайте такие движения руками медленно в такт дыханию. Сами чувствуйте, как вам хочется производить эти движения. Прислушайтесь к своему телу, чувствуйте его, подчинитесь ему. Быть может, вам захочется произвести какие-то другие движения – покачивание, потягивание или даже танцевальные движения. Это могут быть и какие-то даже хаотичные движения. Доверьтесь своему телу. Оно знает, что вам нужно. Главное производить движения плавно, медленно. Делая это упражнение, про себя проговаривайте следующее:


· Я – прекрасная частица Вселенной.
· Вселенная, Солнце, Небо дарят мне свою энергию.
· Я с благодарностью принимаю этот дар.
· Я принимаю все сущее. Я принимаю весь этот чудесный мир.
· Я принимаю жизнь, со всеми её проявлениями.
· Я благодарю Солнце, Небо, Вселенную, Землю, Жизнь за их любовь, за энергию, которую они дарят мне.
· Я наполняюсь этой энергией.
· Она поступает в мою Коронную чакру, в мою Сердечную чакру.
· Эта энергия очищает меня, исцеляет.
· Мне легко дышится, я улыбаюсь миру.
· Именно сегодня я радуюсь жизни!
· Солнце, здравствуй! Я рад тебе!
· Вселенная, Пространство, здравствуйте! Я с Вами!
· Радость жизни наполняет меня.
· Именно сегодня с благодарностью принимаю всё.
· Именно сегодня я радуюсь жизни.
· Я люблю этот прекрасный мир и себя в нем.


Только не выучивайте наизусть эти слова. Вы должны все это говорить своими словами, от своего сердца.
Учитесь не давить на себя, а быть спонтанными и расслабленными.
Снимайте с себя напряжение, создаваемое вашим внутренним Контролирующим Родителем.

С сайта http://blestelka।ru/

---------
Вашему сайту тут понравится- aeincom.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий