Популярные сообщения

суббота, 5 марта 2011 г.

Оплетёные риволи с "юбочкой" Изображение пользователя Хедгамахог.

Уже насколько раз просили выложить схему вот этих оплетёных риволи.


Поскольку я делала не по готовой схеме, а "наощупь", то вот, нарисовала процесс как могла. Я не претендую на авторское право, наверняка где-то что-то подобное есть, но нарисовать мне показалось быстрее.

Краткая расшифровка:
1. Набираем 32 бисерины 11 размера, замыкаем в круг, как раз должно получиться по диаметру риволи (тут речь о 14 мм риволи, для 18 мм у меня получается 40 шт бисерин 11 размера пополам с рубкой того же размера).
2. По принципу мозаики приплетаем 2 ряд 11 бисером.
3. По одной и той же стороне продолжаем по принципу мозаики приплетать ряды 15 бисером - 1 ряд золотым, 2 ряда - в цвет риволи, как следует стягиваем.
4. В получивщуюся "корзиночку" кладём риволи, и работаем над её второй стороной - приплетаем аналогично 3 мозаичных ряда.
5. Теперь, когда риволи полностью "окружена" бисером, начинаем делать "юбочку". Возвращаемся к самому первому ряду, где у нас набраны золотые 11 бисерины. Между соседними золотыми бисеринами вшиваем по 1 бронзовой, всего 16 штук.
6. Между только что вшитыми бронзовыми вшиваем ещё по 1 золотой, опять всего 16 штук.
7. Теперь между последними вшитым золотыми вшиваем по 2 бронзовых. Закончив этот ряд, продолжаем плести по принципу ндебеле, пока длина "лучика" не станет для вас достаточной, мне достаточно оказалось 3х ряда ндебеле и 1 "верхней" бусинки.
Источник: http://biser.info/node/182142

Комментариев нет:

Отправить комментарий