Популярные сообщения

среда, 13 июля 2011 г.

Внимание

Как то раз я шел со своим другом-индейцем по людной улице Нью-Йорк Сити, и он внезапно воскликнул:

– "Я слышу сверчка".

– "Ты с ума сошел", - ответил я, окинув взором переполненную в час пик центральную улицу города. Повсюду сновали автомобили, работали строители, над головой летали самолеты.

– "Но, я правда слышу сверчка", - настаивал он, двигаясь к цветочной клумбе, разбитой перед причудливым зданием какого-то учреждения. Потом нагнулся, раздвинул листья растений и показал мне сверчка, беспечно стрекочущего и радующегося жизни.

– "Удивительно", - отозвался я. – "У тебя, должно быть, фантастический слух".

– "Да, нет. Все зависит от того, на что ты настроен", сказал он.

– "Ну, смотри", - предложил мне мой мудрый друг и рассыпал по обочине тротуара пригоршню монет.

Тут же прохожие завертели головами и полезли в свои карманы проверить, не у них ли просыпались деньги.

– "Видишь, - блеснули глаза индейца, – все зависит от того, на что ты настроен"

Комментариев нет:

Отправить комментарий