Популярные сообщения

пятница, 28 октября 2011 г.

Очищение.

Мне нравится перебирать бельё - светлые вещи, тёмные, цветные.
Мне нравится настраивать ручки и рычаги -
горячая вода, холодная вода, полоскание, время, нагревание.
Всё это для меня просто и понятно, я решительно и умело выбираю нужное. ...

Как только слышится звонок - можно вынимать тёплое, мягкое бельё,
нести его в столовую, сортировать на столе и складывать в аккуратные стопки. ...

Когда стирка закончена, у меня есть чувство исполненного долга.
Дело сделано хорошо.
Со стиркой я справляюсь неплохо.
Хотя бы это умею.

Вы не поверите, но в стирке я вижу космическую сторону.
Вода, земля, огонь - противоположности мокрого и сухого, горячего и холодного, грязного и чистого.
Великие круговороты, снова и снова - начало и конец - альфа и омега, аминь.
Я соприкасаюсь с ЧЕМ-ТО ВЕЛИКИМ.
И на миг, всего на миг, жизнь чиста и имеет смысл.
А потом - всё заново...

Роберт Фулгам. Всё самое важное для жизни я узнал в детском саду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий