Популярные сообщения

суббота, 31 июля 2010 г.

Технология Исполнения ЖЕЛАНИЙ

Когда много лет назад я занималась у одного известного психолога, в какой-то момент меня озарило: действительно ВСЕ в наших руках, а мудрая Вселенная всегда поможет в любом из начинаний (конечно, если оно – доброе и основано на любви ко всему, что нас окружает). В общем, я поняла, что могу получить то, что мне ОЧЕНЬ нужно с помощью своего ума и сознания. Кажется, достаточно банальная истина, но пятнадцать лет назад для меня это было настоящим открытием, тем более, что в те года такие понятия, как холодинамика, дианетика, сайентология и им подобные только-только входили в нашу жизнь. В общем, на одном из занятий с моим Учителем мы начали отрабатывать методику «получения желаемого материального». Выглядело это приблизительно так.

- Что тебе в настоящий момент очень нужно, ну, например, из одежды? - спросил меня Учитель.
Недолго думая, я ответила:
- Пиджак.

И в самом деле, пиджак мне был просто необходим! На дворе сентябрь, а у меня нет теплого пиджака, перебиваюсь все какими-то кофточками. Денег лишних нет, да и на дворе начало девяностых – дефицит не только продуктов…

- Теперь закрой глаза и мысленно представь себе, какой именно пиджак тебе нужен, все до деталей, - сказал Учитель.

Я закрыла глаза и тут же увидела ЕГО. ПИДЖАК, ПИДЖАЧОК… Серенький, прямо в тон моим брюкам, плавно обрисовывающий мою фигуру, двубортный…

- Полюби этот пиджак, представь, что он уже твой. Неважно, откуда он взялся, но он у тебя уже есть. Он твой. Надень его, почувствуй мягкость ткани, как тебе в нем уютно и удобно, - продолжал Учитель.

О Боже, это ведь именно тот пиджак, о котором я мечтала! И вдруг – как с небес на землю:

- Открой глаза, посмотри на меня: нет у тебя пиджака и нет денег! – Андрей смотрел на меня отрезвляющим взглядом.

Какое разочарование!!! Как обидно…

И снова:

- Закрой глаза, и снова пиджак – твой. Ты так в нем нуждалась, тебе уже не о чем беспокоиться…

Таким образом, за вечер я испытала радость обретения и горечь потери раз семь. Уходила с занятия, сама не своя. Ну хочу я пиджак!!! Учитель наказал проделать самой такие упражнения несколько раз перед сном несколько дней. И что вы думаете? Буквально на третий день звонит моя мама и говорит:

- Доченька, приезжай скорее, здесь, в нашем комиссионном магазине я отложила тебе такой замечательный немецкий пиджак, совсем за копейки, какая-то старушка сдала, ей дочь из Германии прислала, а он молодежного покроя…

Когда я увидела пиджак, потеряла дар речи. ОН! У меня был шок. Фасон, цвет – ВСЕ СОВПАДАЛО!!!

Кому-то может показаться смешным: что за чушь? Кто-то воскликнет: «Как все легко – пожелал, и готово!». Но хочу вот что сказать: это абсолютно «работает», но и постараться нужно, не просто захотеть и помечтать, а полюбить желаемое, принять в свою жизнь и «просмотреть» до деталей. Ну, и не «зарываться», конечно, всему ведь есть предел. Желать нужно только очень необходимую вещь, а не просто так, для потехи или из интереса – получится или нет.

Впоследствии я не раз пользовалась этой замечательной методикой, в общей сложности за пятнадцать лет раз шесть. к примеру, так я поучила СВОЮ квартиру. Я несколько лет снимала жилье и, конечно, страстно мечтала о своем. И однажды, когда стало уже невмоготу, занялась немного забытой мною методикой получения желаемого. В итоге, буквально через месяца полтора мне позвонила дальняя родственница-старушка и объявила, что ее забирает к себе богатый сын в другую страну, а ее однокомнатную квартирку они решили подарить мне (что им эти копейки от ее продажи!) за то, что я всегда была к ней внимательна, и чтобы впоследствии я ухаживала за дорогими их сердцу могилами. Чудеса? Нет, закон Вселенной.

В общем, дорогие читатели, привожу Вам вкратце основные постулаты этой замечательной методики.

1.
Расслабьтесь, успокойтесь, закройте глаза и подумайте о вещи, которую Вы бы хотели получить.
2.
Почувствуйте, что Вы непременно получите эту вещь, у Вас нет и не было беспокойства о том, что что-то может не получиться. Запомните это состояние.
3.
Вызовите наружу чувства, которые появились бы у Вас, если Вы это получите. Запомните это состояние.
4.
Ощутите, какие позитивные мысли появились у Вас относительно того, что произойдет, если Вы будете обладать этой вещью. Запомните это состояние.
5.
Ощутите радость обладания этой вещью. Запомните это состояние.
6.
А теперь… да, самое неприятное: осознайте, что у Вас нет этой вещи! Ощутите горечь разочарования, обиды.
7.
Ощутите, как Вам ОЧЕНЬ хочется получить эту вещь, как Вы ждете ее прихода в Вашу жизнь. Ждите ее!
8.
И снова получите ее в Ваших мыслях.

И так несколько раз подряд. У всех будет получаться по-разному, кто-то получит желаемое через неделю, кто-то – через пять, но ОБЯЗАТЕЛЬНО получит, поверьте. И еще: очень хорошо проделывать эти упражнения рано утром, когда Ваше сознание только проснулось, или поздно вечером, когда Вы уже легли в постель и расслабились. Удачи Вам!

Ольга Радова

Комментариев нет:

Отправить комментарий